понедельник, 4 ноября 2013 г.

Один день

Хочу рассказать, каким мне увиделся мой сегодняшний день (или вчерашний, неважно), глазами других людей. Все эти точки зрения абсолютно реальны, я слышал их не один раз, в том числе и в свой адрес.
Сначала упомяну, чего я в этот день не сделал.
Не заплатил ни копейки налогов в бюджет. (паразит. ты живешь в долг за мой счет. вот заболеешь, и лечить тебя будут из моего кармана)
Не разработал стратегию своей жизни на будущее (живешь одним днем, такие люди плохо кончают)
Не навел порядок в доме (что? тебе и так хорошо? ни фига себе! беспорядок в доме- значит беспорядок во всем! )
Итак, проснулся в 8 часов (лодырь обыкновенный)
Накормил живность, каша с морковкой, подоил козу (эксплуататор безжалостный, сам бы жрал эти помои)
Вывел коз и быка на улицу, привязал (мучитель, сам бы походил вокруг колышка целый день)
Пошел помог соседу в мастерской (вот блин, дома бардак, а еще куда то помогать ходит, с собой бы сначала разобрался, всем помогать- никакой жизни не хватит)
Поставил на выпечку хлеб (Что? С термофильными дрожжами???)
Приготовил тушеную капусту со свининой (кушай кушай свой трупный яд, раз мозгов нет, и состадания к бедным животным)
Попилил и поколол дров, хлам всякий (нет бы взял и купил машину нормальных дров, собирает всякую дрянь, как бомж по помойкам)
Съездил на велике распрудить бобриную плотину (Бобер тебе отомстит! Кстати, тебе что, царица за это платит? Нет? А на фига тогда распружаешь? Что, просто так хочется? Эх, жаль, нет у нас в районе сумасшедшего дома...)
Изготовил десяток брусков на станке (но ведь проще же купить готовые!!!)

Вот ведь блин! Хоть бы что нибудь делал бы как надо!
Но извините, на всех не угодишь, поэтому я этим и не занимаюсь. Моя жизнь- мне и жить. 

9 комментариев:

  1. Ничего се, это такие соседи дойопчивые? Или просто думают про тебя в таком ключе...
    да не суть, просто не понимаю как можно быть такими людьми. За собой бы следили, какая разница как другие живут. Я вот обратил внимание, в деревнях таких хватает. Благо мне повезло с этим, но судя по историям переселенцев - им не очень. И думаю, сколько бы веков еще не прошло, в деревнях уклад не изменится...

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, соседи по деревне тут присутствуют лишь в небольшой мере, по большей части просто соседи по планете Земля )) Это вообще то коллаж такой, не то что мне это прям именно сегодня все кто то говорил. Сборник мнений, слышанных мною в разное время от разных людей, про дела, собранные мною в один день

    ОтветитьУдалить
  3. а-а, здорово...) хорошая идея кстати)) у тебя всегда интересные записи и отличные идеи дружище)

    ОтветитьУдалить
  4. Посмеялся от души_)))))))))))))))))))))))
    А про Бобра надо отдельный пост написать Жень! Очень интересная история про противостояние человека ибобра)))))

    ОтветитьУдалить
  5. А чего интересного? Интрига проста - кто кого переупрямит, вот и все ))

    Если бы у него интервью взять, спросить, что он обо всем этом думает, вот это было бы реально интересно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не в теме, но чувствую что-то интересное у вас с бобром, чо там, вкратце поведай))

      Удалить
    2. Да в курсе ты, просто забыл )) Он запружает- я распружаю. И так уже два месяца. Пытаюсь убедить его передислоцироваться в другое место, где его запруды не будут представлять опасность для единственной дороги, соединяющей нас с Большой землей ))

      Удалить
  6. а, да-да)) приключение у тебя хорошее)

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить