четверг, 17 октября 2013 г.

Мечты

Задумался я что то... ни с того, ни с сего.. а о чем я мечтаю? Вот о чем бы я попросил, будь у меня такая возможность, золотую рыбку (джинна, ОЖГранта, не важно кого). Попросил бы о здоровье своим близким. А если бы можно было просить только для себя?Нельзя о других? о чем вообще можно мечтать? О деньгах? Не, мне хватает.. О каких то вещах?- все у меня есть.. О счастье?- и оно в наличии )) О здоровье и долгих годах жизни?-интересно, конечно, но лучше пусть будет так как есть.. Так. Значит для себя и попросить нечего, получается..
Вот блин.. а я даже и не знал, что у меня настолько все хорошо. Догадывался конечно. Но не думал что настолько )). Не, желания мелкие конечно у меня бывают, но они все реализуются без помощи какой либо "рыбки". Тут надо что то глобальное. А вот оно то и не придумывается )). Или у меня с фантазией проблемы? )) Или просто настолько все хорошо? Ну может и не настолько, но я сторонник реализма, чтобы было всего понемножку, мне не нужен какой то идеально-стерильно-положительный мир, это будет равноценно тому, что я умер. Лучше уж пусть остается все как есть. Я нашел свое счастье, и буду продолжать его находить именно в этом, настоящем, невыдуманном мире. Чего и хочу пожелать всем читающим сию заметку!
Живите здесь и сейчас! делайте то, что делает вас счастливыми! И наоборот, ищите счастье в том, что вы делаете сейчас! Возможно, оно уже с вами, вы просто его не видите! Если же его там нет- вперед, на поиски своего пути! Не фиг сидеть на стуле! Стабильность - это хорошо, но только когда она периодически чередуется со встрясками, с переменами. Хотя может для кого то счастье именно в стабильности? Тогда не спорю, это личный выбор каждого. ))
Так можно ли сказать, что счастлив тот, кому нечего пожелать для себя? Не знаю. Но наверно некоторая взаимосвязь есть ))

3 комментария:

  1. Эх... твоя осознанность меня поражает...
    я бы попросил квартиру в том же Питере, что бы её сдавать и не думать больше о деньгах. На эти 20 тысяч можно неплохо жить в деревне и чем хочешь заниматься... купил бы хороший фотик о котором я мечтаю, он 80к стоит б.у и начал бы им подрабатывать ради хобби и интереса. Кажется, вот такая у меня простая модель жизни... =( главное что бы работа приносила хотя бы удовлетворение..

    ОтветитьУдалить
  2. Счастье уже в том что мы живем! Отличная статья Евгений, Мотиватор просто!!!!! позитивно!
    Я вот совсем недавно начал желать здоровья и счастья близким, когда падает звезда на небе - а раньше скажу честно для себя загадывал желание))))) Павел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жизнь это инфекция , передающаяся половым путем !

      Удалить